Сегодняшняя непогода сорвала последние листья с нарядных ноябрьских деревьев.. С утра так завывало под окном, что я долго не решалась высунуть свой нос из-под одеяла.
Люблю дождь. Самую чудесную музыку на свете. Свежесть и приятный влажный воздух. Но сегодня было проклятие неба. Я промокла, очень замерзла. Жуткое состояние, когда единственное твоё желание – тёплый плед, любимая книга и что-нибудь горячее и вкусное в кружке.
Какими волшебно-красивыми последние две недели были деревья! Они просто потрясающи… Ало-красные, лимонно-желтые, ярко-оранжевые, переходящие в багряный, а затем и коричневый цвет … листья… Маленькие и большие ладошки. Сегодня их безжалостно срывал и кружил, срывал и опрокидывал на землю бешеный ветер.. Беспомощные, гонимые потоком воздуха, они летали несколько секунд и обречённо падали на мокрый асфальт, где их подхватывали потоки воды и уносили прочь. Мокрые «ладошки» на асфальте.
Проделывала в миллионный, наверно, раз свой путь сегодня, и взглядом прощалась с каждым из этих листочков. Всему приходит конец. Отчего-то очень грустно становится от этой мысли. Прощалась с осенью. Всего 30 часов осталось.. Потом будем считать дни до Нового года, глядеть на снежную полоску гор всё ниже и ниже с каждым днём спускающуюся к побережью, мучительно и долго составлять праздничное меню, выбирать подарки родным, не удерживаться и покупать очередную пару новых, оооочень красивых новогодних шаров, которые вешать оказывается уже некуда… Так много этих приятных, волшебных, домашне-уютных хлопот..
Но отчего-то невыносимо одиноко мне сегодня у моей тёплой печной стены. Неспокойно как-то.
Не только осень закончилась. Что-то внутри меня, где-то глубоко тоже перестало жить. Отстукивать свой прежний ритм, отмерять мгновенья. Захотело остановиться и замерло. Это к лучшему наверно. Ведь осень не может быть круглый год-ВСЕМУ есть конец.
Что-то умирает, что-то рождается. Кто-то очень мудрый давным-давно придумал все эти законы. Жёлтые ладошки приветливо помашут мне и на следующий год. Только бы суметь разглядеть их красоту тогда, только бы суметь…